Психологи из Израиля и США сделали вывод о том, как влияет на восприятие человека использованием им «смайликов» в переписке. Результаты эксперимента показали, что неуместное появление таких картинок в сообщениях приводит к падению авторитета собеседника.
Серию практических опытов провели исследователи, представляющие Школу менеджмента Коллера Тель-Авивского университета (Израиль) и Школу менеджмента Рэди Калифорнийского университета (США). О заключениях экспертов сообщает издание Organizational Behavior and Human Decision Processes.
Ученые предложили нескольким добровольцам представить человека, который находится в магазине в футболке известного бренда. При этом одна группа участников получила словесный логотип этой фирмы, а другая – графический. В итоге человек с графическим логотипом показался людям менее влиятельным.
Как считает доктор Элинор Амит, изображения, картинки в переписке многие рассматривают как способ обеспечить социальную близость. Считается, что авторитетные люди в этом нуждаются гораздо меньше, они самодостаточны.
Серию практических опытов провели исследователи, представляющие Школу менеджмента Коллера Тель-Авивского университета (Израиль) и Школу менеджмента Рэди Калифорнийского университета (США). О заключениях экспертов сообщает издание Organizational Behavior and Human Decision Processes.
Ученые предложили нескольким добровольцам представить человека, который находится в магазине в футболке известного бренда. При этом одна группа участников получила словесный логотип этой фирмы, а другая – графический. В итоге человек с графическим логотипом показался людям менее влиятельным.
Как считает доктор Элинор Амит, изображения, картинки в переписке многие рассматривают как способ обеспечить социальную близость. Считается, что авторитетные люди в этом нуждаются гораздо меньше, они самодостаточны.