Одной из главных особенностей модели является то, что он не теряет свою узнаваемую квадратную форму.
Как сообщает издание SPEEDME.RU, немецкий автопроизводитель подготавливает электрическую версию G-Class, которая носит название EQG, к запуску в конце 2023 года вместе с потенциально обновленной моделью с ДВС.
Фотошпионы нашли прототип EQG с квадратным боксом сзади, в котором на самом деле расположено зарядное оборудование, а не запасное колесо. Одной из главных особенностей модели является то, что он не теряет свою узнаваемую квадратную форму. Вместо этого автопроизводитель внедрил другие интересные «фишки», которые помогают внедорожнику преодолевать встречные потоки воздуха.
Стоит отметить, что приводить в действие модель будут 4 электродвигателя, развивающие пока что неизвестную мощность. Mercedes утверждает, что внедорожник будет обладать большой силовой установкой и управляемостью.
Как сообщает издание SPEEDME.RU, немецкий автопроизводитель подготавливает электрическую версию G-Class, которая носит название EQG, к запуску в конце 2023 года вместе с потенциально обновленной моделью с ДВС.
Фотошпионы нашли прототип EQG с квадратным боксом сзади, в котором на самом деле расположено зарядное оборудование, а не запасное колесо. Одной из главных особенностей модели является то, что он не теряет свою узнаваемую квадратную форму. Вместо этого автопроизводитель внедрил другие интересные «фишки», которые помогают внедорожнику преодолевать встречные потоки воздуха.
Стоит отметить, что приводить в действие модель будут 4 электродвигателя, развивающие пока что неизвестную мощность. Mercedes утверждает, что внедорожник будет обладать большой силовой установкой и управляемостью.