Новые марки автомобилей могут выйти на рынок России в 2022 году вместо ушедших брендов

Те компании, которые по тем или иным причинам приостановили свою деятельность в России, могли бы заменить новые марки из Китая или Индии. В одной только Поднебесной, как отмечает «РГ», сейчас представлено свыше 30 локальных автомобильных брендов.Среди индийских автобрендов наибольшую известность приобрел Tata. А если учесть, что многие европейские автоконцерны прочно обосновались в Индии и даже создали там совместные предприятия, то то же самое в будущем могли бы сделать и представители российского автопрома, пишет издание.Вероятность появления новых марок из азиатских стран довольно высока, считает исполнительный директор компании Expocar Сергей Фирсов. По его словам, это могут быть как самостоятельные бренды, так и совместные, которые «родились» в партнерстве с европейскими или американскими концернами. В таком случае мы сможем увидеть в России уже знакомые автомобили, но под новыми названиями.Директор по развитию и корпоративному управлению компании «Нижегородец» Алексей Макаров думает по-другому. Он считает маловероятным, что какой-либо из крупных западных автоконцернов (вроде Stellantis и Volkswagen) появится на нашем рынке под брендами своих китайских или индийских совместных предприятий. Подобный шаг, по его мнению, несет в себе огромные репутационные риски на международном уровне.
Безымянный.png